Новости

Праздники сегодня

Это письмо родителям учеников написал директор сингапурской школы. Но как же хочется, чтобы его прочитали все родители во всех школах в мире.

«Дорогие родители. У ваших детей скоро начнутся экзамены.Знаю, что вы все очень сильно беспокоитесь, чтобы они сдали их хорошо.

Но, пожалуйста, помните: среди учеников на этом экзамене будет художник, которому нет нужды досконально понимать математику. Будет предприниматель, для которого не так важна история или английская литература. Музыкант, которому не понадобится химия. Спортсмен, для которого физкультура важнее физики.

Здорово, если ваш ребенок получит хорошие оценки. Но, пожалуйста, не лишайте их уверенности в себе и достоинства, если этого не произойдет.

Скажите им, что это нормально, что это просто экзамен. Они созданы для куда более значительных вещей в жизни. Скaжите им, что какими бы не были их оценки, вы любите их и не будете их судить.

Пожалуйста, сделайте это — и просто наблюдайте, как затем они будут завоевывать мир. Один экзамен или плохая отметка не отберет у них мечты и талант.

И, пожалуйста, не считайте докторов и инженеров единственными счастливыми людьми на планете.

С наилучшими пожеланиями, директор школы»

Профилактика насилия

Безопасность в сети

Интернет - груминг

Подключая Интернет , мы попадаем в виртуальный мир. Мир этот не всегда бывает безопасным для нас взрослых, а для наших детей?
Одна из опасностей для детей-интернет -груминг. Привожу статью об интернет-груминге (Блог техподдержки La Piazza)
Груминг (grooming) – еще одно слово, связанное с Интернетом и детьми, которое нужно выучить родителям как «Отче наш». Правда, значение этого слова далеко отстоит от святости. Груминг – это тактический подход взрослого человека к несовершеннолетнему, как правило, с сексуальными целями. Речь идет о намеках, соблазнениях и манипуляциях, то есть уголовно наказуемых действиях.
До сих пор в традиционном оффлайновом мире данному типу преступников требовалось потратить несколько месяцев для того, чтобы втереться в доверие к своим жертвам – они даже знакомились с их семьями, дабы не вызывать подозрения. Но благодаря Интернету цепочка сократилась, и все процессы упростились.
Педофилы стали посещать те чаты, которые наиболее популярны среди детей. Они в курсе последних молодежных тенденций в мире моды, музыки или спорта, что позволяет им мимикрировать под ребенка или человека, который очень любит детей и разделяет их интересы. Наиболее эффективно преступник может действовать по отношению к детям младшего возраста, которые более наивны и уязвимы, чтобы впоследствии сосредоточить свои преследования именно на них. Он позиционирует себя в качестве «старшего друга» для своих потенциальных жертв.
Преступник постепенно собирает персональную и контактную информацию о ребенке. Используя такие методы, как соблазнение, провокация, отправление порнографических картинок, преступник в итоге добивается того, чтобы ребенок разделся или совершил действия сексуального характера перед веб-камерой, или отправил свои откровенные фотографии. После этого преступник начинает запугивать жертву, отправляя ей письма с требованием прислать более откровенный материал или вступить с ним в физическую близость и совершить половой акт.
Постепенно происходит переход из виртуального мира в реальный. Первый контакт может очень быстро перерасти из общения в открытом чате, публичном или полупубличном, в полностью закрытый чат, потом в электронную почту, затем следует обмен текстовыми SMS-сообщениями через мобильные телефоны или даже голосовыми сообщениями через Интернет.
Были случаи, когда преступник отправлял ребенку мобильный телефон - трубку, чтобы быть уверенным в том, что родители ребенка не знают об этом телефоне и не могут контролировать их «общение».
Ниже описаны классические этапы преступлений такого типа:
1. Предложение дружбы
Преступник будет убеждать ребенка продолжить общение в закрытом чате, к которому никто, кроме этого ребенка, не может получить доступ. Как правило, сначала он будет просить ребенка прислать свою обычную фотографию, не сексуального характера.
2. Установление крепких дружественных связей
Преступник будет проявлять интерес и обеспокоенность по поводу проблем ребенка для того чтобы создать у ребенка иллюзию, будто именно он, взрослый дяденька, является ему самым лучшим другом.
3. Оценка риска
Преступник попросит уточнить местонахождение компьютера ребенка, а также кто еще имеет доступ к нему, чтобы оценить риск быть обнаруженным.
4. Исключительное положение
Преступник будет выстраивать с ребенком отношения, основанные на взаимной любви и доверии, и скажет ребенку, что с ним он может обсуждать «любые» темы.
5. Сексуальный разговор
Преступник вовлечет ребенка в разговор и, в конце концов, попросит прислать свои откровенные фотографии. На этом этапе педофил будет пытаться договориться с ребенком о встрече «в реале».
Как предотвратить груминг
  1. Не позволяйте преступнику применять элементы шантажа. Без применения силы никакой шантаж не возможен.
  2. Очень важно обеспечивать безопасность и конфиденциальность паролей компьютера. Если кто-нибудь украдет наши фотографии, то существует вероятность стать жертвой шантажа.
  3. Очень важно, чтобы компьютер, используемый детьми, был надежно защищен с помощью хорошего антивируса и файервола. Убедитесь в том, что антивирус всегда обновлен. В противном случае преступники могут получить доступ к регистрационным данным и выкрасть материалы для последующего шантажа.
  4. И последнее, но не менее важное. Родители, помните: необходимо научить детей 1) не переписываться с малознакомыми людьми, 2) не скачивать файлы, полученные от малознакомых людей. Это целиком Ваша обязанность, никто этого не сделает за Вас!
Травля Вместе мы положим этому конец
Rukovodstvo_dlja_roditelei_-_nasilie_v_s
Adobe Acrobat Document 344.7 KB
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10 и 11 КЛАССОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАСИЛИЯ
Belarus_Klassnyie_chasy10-11.pdf
Adobe Acrobat Document 805.7 KB
Исследование психологического климата
Opros_shkolnikov_7-11_klass.pdf
Adobe Acrobat Document 314.4 KB
Школа. Исследование атмосферы
Opros_uchitelei_i_personala.pdf
Adobe Acrobat Document 308.8 KB

Электронный дневник

С 2017-18 уч. году школа перешла на работу с электронным журналом.

Зачем нужен электронный дневник?

Сегодня трудно представить нашу жизнь без интернета. Интернет есть практически у каждого из нас. Через интернет мы узнаём новости любой сферы жизни, делаем покупки, учимся, оплачиваем счета, он необходим нам для общения, поиска любой информации, для развлечения, наконец. Интернет – это удобная и эффективная  форма взаимодействия между людьми. Образовательный процесс напрямую связан с новейшими технологиями, и внедрение системы электронных дневников и журналов сегодня – это логичное и необходимое для всех явление.

Кому нужен электронный дневник?

Родителям

  • Для оперативного получения достоверной информации о школьных мероприятиях, успеваемости и посещаемости занятий ребёнка;
  • При желании есть возможность  уведомления через sms или электронную почту;
  • Для  интерактивного общения учителями по возникшим вопросам через переписку.

Школьникам

  • Это удобная и всегда доступная форма  просмотра расписания занятий и текущих домашних заданий;
  • Это дневник, который невозможно забыть или потерять;
  • Это средство для самоконтроля;
  • Это особая социальная сеть, а значит – и средство для общения!

Учителям

  • Для оперативного донесения информации до всех целевых групп;
  • Для упрощения составления отчетов об успеваемости учащихся;
  • Есть возможность проводить  электронное тестирование учеников.

Электронный дневник - это надежная информационная база, где надежно хранятся конфиденциальные данные за различные периоды времени. Доступ к ней возможен в любое время дня или ночи, при этом права доступа строго  разграничены.

Каникулы

Когда науки-знания

Так вглубь меня проникнут,

Что   их, при всём старании,

Уже и не достать,

Является спасение -

КАНИКУЛЫ, КАНИКУЛЫ!

Медаль тому, кто выдумал

Такую благодать!!!

 

Я обожаю зимние,

Осенние, весенние.

Но летние  прикольнее,

Они мне всех  милей.

Давно известно каждому

(Любому в мире школьнику)

Те  лучше, без сомнения,

Которые длинней!

 

Когда они закончатся

(Когда-то всё кончается)

То вновь  науки-знания

К поверхности всплывут.

И в школу снова хочется!

Учеба продолжается.

Устану - вновь КАНИКУЛЫ

Помогут и спасут!